Портрет потребителя и продукции

Кровельные работы - Утепление крыши

портрет потребителя и продукции

Операторы рынка ТИМ отмечают, что в течение 2010-го повышенный спрос на дешевые утеплители не наблюдался, из чего можно делать вывод: бОльшая часть потребительской аудитории на сегодняшний день не рискует экономить на теплоизоляции, выбирая более качественный, а значит, более долговечный продукт и эффективное утепление.

Определяющим фактором при принятии решения о покупке утеплителя у потребителя являлось оптимальное соотношение «цена – качество».

«А также скорость поставки, надежная упаковка, представленность в рознице и регионах», - уточняет Александр Шевченко.

По наблюдениям Андрея Бойко, со стороны потребителя растут требования к теплоизоляционным материалам. Они выбирают экологичную, пожаробезопасную теплоизоляцию с высокими теплозащитным характеристиками, которая прослужит долго. В этой связи каменная вата становится все более популярным материалом, так как объединяет все вышеперечисленные характеристики.

Кроме того, в 2010 году самой востребованной продукцией оказалась теплоизоляция, увеличивающая скорость монтажа и дающая экономию на расходных материалах, а также поставляющаяся в упаковке, облегчающей транспортировку продукции и уменьшающей логистические расходы.
При всех вышеуказанных параметрах однозначным фаворитом потребителей в 2010-ом стала «мягкая» продукция, что подтверждается наблюдениями экспертов.

По мнению Егора Фаренюка, как и в 2009 году самым востребованным материалом была «мягкая» вата плотностью 30-35 кг/куб.м.

Вадим Терещенко отмечает, доминирование в 2010 продукции из «мягкой» серии объясняется тем, что они были востребованы в конструкциях, где не требуется нагрузка (межкомнатные перегородки, скатные кровли и т.п.), а также ее более низкой стоимостью.

По информации Александра Шевченко, в сегменте минераловатных плит были наиболее востребованы легкие плиты плотностью до 40 кг/куб.м, их доля приблизительно 50% от всех продаж в тоннах.

По видению Геннадия Сычева, аналогично - «легкая» минераловатная продукция занимала примерно 50% , при этом ее потребителем являлись как строительные компании, так и частники, утепляющие свои жилища.

По информации аналитиков, увеличивающуюся в потребительской аудитории долю «частников», можно было увидеть, отслеживая продажи утеплителей, осуществляемые через строительные гипермаркеты формата DIY.

Татьяна Турановасоглашается, что основной потребитель теплоизоляционных материалов в 2010 году – частник. Соответственно, наиболее востребованными были материалы не профессионального направления, а универсальные, направленные на конечного потребителя. Поэтому в компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» особый упор был сделан на специализированные продукты для розницы, с понятными конечному потребителю названиями.

Анна Духно не совсем согласна с предыдущими мнениями: «Как и в 2009 году, в 2010-ом мы продолжали наблюдать рост заказов со стороны частного застройщика. Это устойчивая тенденция, однако, нельзя сказать, что данный сегмент занял ключевую позицию в структуре реализации теплоизоляции».

Рассматривая общую структуру рынка, госпожа Духно считает, что сегодня в Украине доля различных типов утеплителей практически сравнялись. Доля каждого из трех типов утеплителей (пенополистиролов и минеральных ват на основе базальта и на основе стекловолокна) составляет приблизительно треть рынка.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Защита кровли:

Поверхностная пропитка древесины

News image

В Украине чаще всего древесина пропитывается поверхностным методом. Поверхностная пропитка древесины - наиболее простое и дешево...

Микроволны - защита от вредителей древесины

News image

21 мая 2008 года в итальянском городе Кротоне прошла конференция на тему Органические способы борьбы с вредителями древесины , ...

Вредители древесины

News image

Одним из основных принципов дальновидного стратега является тщательное изучение противника перед объявлением ему войны. И хотя д...

Проектировка и строительство

News image

Следующими негативными факторами являются ошибки при проектировании и строительстве деревянных конструкций. Самая распространенн...

Кровельные аксессуары:

News image

Медь – элемент чистых кровель

После длительного периода эксплуатации на кровельных покрытиях, особенно на керамической и цементной черепице, могут появиться мхи, лишайн...

News image

Группа компаний Krovelson рассказала о применяемых мате

Специалисты ГК Krovelson рассказали об объемах реализованной продукции, услугах и материалах. ГК Krovelson предлагает строительно-монтажны...

News image

«Беззаботный трубочист»

Для перемещения по крыше предназначены переходные мостики и кровельные лестницы. Ступеньки (лестницы) предназначены для того, чтоб поднят...

News image

Давайте «растворим» избыток льда

Скопления льда и снега возле дома необходимо удалять. В противном случае, они могут создать многочисленные и серьезные аварийные ситуации....

ГлавнаяУтепление крышиПортрет потребителя и продукции

Утепление крыши:

News image

Как утеплить и облицевать жилую мансарду

Перспектива владения собственным домом с жилой мансардой весьма заманчива. Однако красивая обстановка в помещениях под крышей еще не гаран...

News image

Утепление крыши

Правильно выполненное утепление крыши дома дает возможность снизить оплату за отопление, т.к. утепление крыши уменьшает теплопотери. Ут...

Деревянная кровля:

News image

Проблемы использования деревянных кровельных покрытий

Старые дома смотрятся очень элегантно, когда их крышу украшает деревянная черепица из дорогого сор...

News image

Дранка кровельная - за и против

Одним из самых популярных кровельных материалов является дранка, которую изготавливают преимуществ...

Мягкая кровля:

News image

Ваш выбор мягкая кровля

Устройство на крыше загородного дома мягкой кровли - привычный и апробирован вариант создания наде...

News image

Мягкая кровля - надежно и долговечно!

Если сравнивать современные жесткие и мягкие кровли, то зачастую для потребителя предпочтительнее ...

Зелёная кровля:

News image

ЗЕЛЕНАЯ КРЫША

Экологи бьют тревогу. Климат в промышленно развитых странах становится все суше и теплее, воздух -...

News image

Растения на крыше

На завершающем этапе встает вопрос во мгле туманной : что же высаживать? Предпочтение надо отдава...