Портрет потребителя и продукции

Кровельные работы - Утепление крыши

портрет потребителя и продукции

Операторы рынка ТИМ отмечают, что в течение 2010-го повышенный спрос на дешевые утеплители не наблюдался, из чего можно делать вывод: бОльшая часть потребительской аудитории на сегодняшний день не рискует экономить на теплоизоляции, выбирая более качественный, а значит, более долговечный продукт и эффективное утепление.

Определяющим фактором при принятии решения о покупке утеплителя у потребителя являлось оптимальное соотношение «цена – качество».

«А также скорость поставки, надежная упаковка, представленность в рознице и регионах», - уточняет Александр Шевченко.

По наблюдениям Андрея Бойко, со стороны потребителя растут требования к теплоизоляционным материалам. Они выбирают экологичную, пожаробезопасную теплоизоляцию с высокими теплозащитным характеристиками, которая прослужит долго. В этой связи каменная вата становится все более популярным материалом, так как объединяет все вышеперечисленные характеристики.

Кроме того, в 2010 году самой востребованной продукцией оказалась теплоизоляция, увеличивающая скорость монтажа и дающая экономию на расходных материалах, а также поставляющаяся в упаковке, облегчающей транспортировку продукции и уменьшающей логистические расходы.
При всех вышеуказанных параметрах однозначным фаворитом потребителей в 2010-ом стала «мягкая» продукция, что подтверждается наблюдениями экспертов.

По мнению Егора Фаренюка, как и в 2009 году самым востребованным материалом была «мягкая» вата плотностью 30-35 кг/куб.м.

Вадим Терещенко отмечает, доминирование в 2010 продукции из «мягкой» серии объясняется тем, что они были востребованы в конструкциях, где не требуется нагрузка (межкомнатные перегородки, скатные кровли и т.п.), а также ее более низкой стоимостью.

По информации Александра Шевченко, в сегменте минераловатных плит были наиболее востребованы легкие плиты плотностью до 40 кг/куб.м, их доля приблизительно 50% от всех продаж в тоннах.

По видению Геннадия Сычева, аналогично - «легкая» минераловатная продукция занимала примерно 50% , при этом ее потребителем являлись как строительные компании, так и частники, утепляющие свои жилища.

По информации аналитиков, увеличивающуюся в потребительской аудитории долю «частников», можно было увидеть, отслеживая продажи утеплителей, осуществляемые через строительные гипермаркеты формата DIY.

Татьяна Турановасоглашается, что основной потребитель теплоизоляционных материалов в 2010 году – частник. Соответственно, наиболее востребованными были материалы не профессионального направления, а универсальные, направленные на конечного потребителя. Поэтому в компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» особый упор был сделан на специализированные продукты для розницы, с понятными конечному потребителю названиями.

Анна Духно не совсем согласна с предыдущими мнениями: «Как и в 2009 году, в 2010-ом мы продолжали наблюдать рост заказов со стороны частного застройщика. Это устойчивая тенденция, однако, нельзя сказать, что данный сегмент занял ключевую позицию в структуре реализации теплоизоляции».

Рассматривая общую структуру рынка, госпожа Духно считает, что сегодня в Украине доля различных типов утеплителей практически сравнялись. Доля каждого из трех типов утеплителей (пенополистиролов и минеральных ват на основе базальта и на основе стекловолокна) составляет приблизительно треть рынка.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Защита кровли:

Вредители древесины

News image

Одним из основных принципов дальновидного стратега является тщательное изучение противника перед объявлением ему войны. И хотя д...

Обработка стропильной конструкции

News image

Многие специалисты склоняются к мысли, что стропильная система должна быть возведена из тщательно обструганных четырехугольных б...

Насекомые-вредители

News image

Еще одной опасностью для дерева являются насекомые-вредители. «Благодаря» своей мобильности (а они могут даже летать), а также п...

Коррозия древесины

News image

Биологическая коррозия древесины – процесс уничтожения дерева на всех этапах его жизни, от его вырастания до финального использо...

Кровельные аксессуары:

News image

Использовать влагу

Влага, накапливающаяся на крыше, может также способствовать развитию живых организмов - мхов, лишайников, водорослей. Особенно охотно они ...

News image

Вентиляционная лента IZOVENT

Вентиляционная лента IZOVENT - продукт компании ИЗОБУД . Лента IZOVENT выполненная на основе акрилового волокна, геотекстиля и профилиров...

News image

Кровельные аксессуары - защита «на высшем уровне»

Чрезвычайно важная роль крыши, к сожалению, ведет к ее высокой стоимости. Неудивительно, что в этом плане мы ищем пути сокращения расходов...

News image

Выбираем дымоход

Неправильно спроектированный, сооруженный из неподходящих материалов, давно не видевший ремонта дымоход нередко становится причиной траг...

ГлавнаяУтепление крышиПортрет потребителя и продукции

Утепление крыши:

News image

Растет спрос и растут перспективы

Значительно возросший спрос со стороны частных потребителей Андрей Бойко объясняет тем, что с 1 августа 2010 года розничные цены на природ...

News image

Облицовываем чердак

После монтажа обрешетки и укладки второго слоя изоляции нам остается только прикрутить гипсокартонные плиты, и, в случае необходимости, па...

Деревянная кровля:

News image

Преимущества деревянной кровли из гонта (шинделя)

Традиционно на Руси применялась деревянная кровля (дранка, лемех, тес, городец), однако в советско...

News image

Гонт

Гонт - это деревянная кровля, которая удовлетворяет высоким эстетическим требованиям и гармонично ...

Мягкая кровля:

News image

Наплавляемая мягкая кровля

Мягкая кровля потерпела много изменений по сравнению с устаревшим рубероидом. К ней прибавили неск...

News image

Немного о мягкой черепице

Мягкая черепица – это относительно новый кровельный материал, который уже успел завоевать приверже...

Зелёная кровля:

News image

Как сделать сад на крыше?

Человек, первым создавший зеленую кровлю на своих поистине чудесных домах - шведский архитектор Фр...

News image

Только надежность

Крыши абсолютно всех типов в той или иной степени подвержены протеканию. Неудовлетворительная гидр...