Портрет потребителя и продукции

Кровельные работы - Утепление крыши

портрет потребителя и продукции

Операторы рынка ТИМ отмечают, что в течение 2010-го повышенный спрос на дешевые утеплители не наблюдался, из чего можно делать вывод: бОльшая часть потребительской аудитории на сегодняшний день не рискует экономить на теплоизоляции, выбирая более качественный, а значит, более долговечный продукт и эффективное утепление.

Определяющим фактором при принятии решения о покупке утеплителя у потребителя являлось оптимальное соотношение «цена – качество».

«А также скорость поставки, надежная упаковка, представленность в рознице и регионах», - уточняет Александр Шевченко.

По наблюдениям Андрея Бойко, со стороны потребителя растут требования к теплоизоляционным материалам. Они выбирают экологичную, пожаробезопасную теплоизоляцию с высокими теплозащитным характеристиками, которая прослужит долго. В этой связи каменная вата становится все более популярным материалом, так как объединяет все вышеперечисленные характеристики.

Кроме того, в 2010 году самой востребованной продукцией оказалась теплоизоляция, увеличивающая скорость монтажа и дающая экономию на расходных материалах, а также поставляющаяся в упаковке, облегчающей транспортировку продукции и уменьшающей логистические расходы.
При всех вышеуказанных параметрах однозначным фаворитом потребителей в 2010-ом стала «мягкая» продукция, что подтверждается наблюдениями экспертов.

По мнению Егора Фаренюка, как и в 2009 году самым востребованным материалом была «мягкая» вата плотностью 30-35 кг/куб.м.

Вадим Терещенко отмечает, доминирование в 2010 продукции из «мягкой» серии объясняется тем, что они были востребованы в конструкциях, где не требуется нагрузка (межкомнатные перегородки, скатные кровли и т.п.), а также ее более низкой стоимостью.

По информации Александра Шевченко, в сегменте минераловатных плит были наиболее востребованы легкие плиты плотностью до 40 кг/куб.м, их доля приблизительно 50% от всех продаж в тоннах.

По видению Геннадия Сычева, аналогично - «легкая» минераловатная продукция занимала примерно 50% , при этом ее потребителем являлись как строительные компании, так и частники, утепляющие свои жилища.

По информации аналитиков, увеличивающуюся в потребительской аудитории долю «частников», можно было увидеть, отслеживая продажи утеплителей, осуществляемые через строительные гипермаркеты формата DIY.

Татьяна Турановасоглашается, что основной потребитель теплоизоляционных материалов в 2010 году – частник. Соответственно, наиболее востребованными были материалы не профессионального направления, а универсальные, направленные на конечного потребителя. Поэтому в компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» особый упор был сделан на специализированные продукты для розницы, с понятными конечному потребителю названиями.

Анна Духно не совсем согласна с предыдущими мнениями: «Как и в 2009 году, в 2010-ом мы продолжали наблюдать рост заказов со стороны частного застройщика. Это устойчивая тенденция, однако, нельзя сказать, что данный сегмент занял ключевую позицию в структуре реализации теплоизоляции».

Рассматривая общую структуру рынка, госпожа Духно считает, что сегодня в Украине доля различных типов утеплителей практически сравнялись. Доля каждого из трех типов утеплителей (пенополистиролов и минеральных ват на основе базальта и на основе стекловолокна) составляет приблизительно треть рынка.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тейбл тент крутящийся таблички и тейбл тенты www.anteyplex.ru.

Защита кровли:

Пропитка древесины под давлением

News image

Все чаще в Украине применяется пропитка древесины под давлением, а в строительстве используется древесина, прошедшая данный проц...

Вредители древесины

News image

Одним из основных принципов дальновидного стратега является тщательное изучение противника перед объявлением ему войны. И хотя д...

Древесные грибки

News image

Такими же хитрыми и коварными, как насекомые, могут быть и древесные грибки. Пораженное ими сырье разлагается. В отдельных случа...

Защита стропильной конструкции

News image

Древесина – материал, из которого в Украине возводится абсолютное большинство кровельных конструкций. Испокон веков дерево ценит...

Кровельные аксессуары:

News image

«Беззаботный трубочист»

Для перемещения по крыше предназначены переходные мостики и кровельные лестницы. Ступеньки (лестницы) предназначены для того, чтоб поднят...

News image

Громоотводная установка на крыше

Установку для защиты дома от грозовых разрядов составляют специальные проводники, установленные на крышах, стенах и дымоходах, приспособле...

News image

Выбираем облицовку дымохода

Выступающей над коньком крыши части дымохода приходится принимать на себя различные воздействия внешней среды. Кроме того, этот элемент зд...

News image

Самовольное заселение… под вашу крышу

Теплое и сухое пространство под крышей - это настоящий рай для некоторых «непрошенных гостей». И если вы позволите им чувствовать себя там...

ГлавнаяУтепление крышиПортрет потребителя и продукции

Утепление крыши:

News image

Утепление скатной крыши

В этой статье речь пойдет об утеплении скатной кровли, которая в большей степени подвержена воздействию природных факторов: летом, весной ...

News image

Преимущества пенополистирола

Пенополистирол (или вспененный полистирол) многие считают легко воспламеняющимся и, следовательно, небезопасным материалом. Это ошибочное ...

Деревянная кровля:

News image

Деревянная кровля - эстетическая сторона вопроса

Действительно, трудно себе представить сруб из оцилиндрованных бревен с кровлей из волнистого шифе...

News image

Изготовление гонта

Гонт, применяемый для кровли, представляет собой клинообразную дощечку с пазом (шпунтом), располож...

Мягкая кровля:

News image

Наплавляемые материалы для кровли

Битумные наплавляемые кровельные материалы могут прослужить до 25 лет. Их срок эксплуатации напрям...

News image

Мягкая кровля

Как известно, крыша – одна из важных составляющих любого дома, обеспечивающая уют и безопасность ...

Зелёная кровля:

News image

«Зеленая кровля» – привлекательно и функционально

«Зеленая кровля» - модная и в некоторой степени диктуемая окружаемой нас реальностью тема. Интерес...

News image

Высокие технологии зеленой кровли

С точки зрения служб, отвечающих за техническое состояние крыши, растительность на кровле – неоспо...