Портрет потребителя и продукции

Кровельные работы - Утепление крыши

портрет потребителя и продукции

Операторы рынка ТИМ отмечают, что в течение 2010-го повышенный спрос на дешевые утеплители не наблюдался, из чего можно делать вывод: бОльшая часть потребительской аудитории на сегодняшний день не рискует экономить на теплоизоляции, выбирая более качественный, а значит, более долговечный продукт и эффективное утепление.

Определяющим фактором при принятии решения о покупке утеплителя у потребителя являлось оптимальное соотношение «цена – качество».

«А также скорость поставки, надежная упаковка, представленность в рознице и регионах», - уточняет Александр Шевченко.

По наблюдениям Андрея Бойко, со стороны потребителя растут требования к теплоизоляционным материалам. Они выбирают экологичную, пожаробезопасную теплоизоляцию с высокими теплозащитным характеристиками, которая прослужит долго. В этой связи каменная вата становится все более популярным материалом, так как объединяет все вышеперечисленные характеристики.

Кроме того, в 2010 году самой востребованной продукцией оказалась теплоизоляция, увеличивающая скорость монтажа и дающая экономию на расходных материалах, а также поставляющаяся в упаковке, облегчающей транспортировку продукции и уменьшающей логистические расходы.
При всех вышеуказанных параметрах однозначным фаворитом потребителей в 2010-ом стала «мягкая» продукция, что подтверждается наблюдениями экспертов.

По мнению Егора Фаренюка, как и в 2009 году самым востребованным материалом была «мягкая» вата плотностью 30-35 кг/куб.м.

Вадим Терещенко отмечает, доминирование в 2010 продукции из «мягкой» серии объясняется тем, что они были востребованы в конструкциях, где не требуется нагрузка (межкомнатные перегородки, скатные кровли и т.п.), а также ее более низкой стоимостью.

По информации Александра Шевченко, в сегменте минераловатных плит были наиболее востребованы легкие плиты плотностью до 40 кг/куб.м, их доля приблизительно 50% от всех продаж в тоннах.

По видению Геннадия Сычева, аналогично - «легкая» минераловатная продукция занимала примерно 50% , при этом ее потребителем являлись как строительные компании, так и частники, утепляющие свои жилища.

По информации аналитиков, увеличивающуюся в потребительской аудитории долю «частников», можно было увидеть, отслеживая продажи утеплителей, осуществляемые через строительные гипермаркеты формата DIY.

Татьяна Турановасоглашается, что основной потребитель теплоизоляционных материалов в 2010 году – частник. Соответственно, наиболее востребованными были материалы не профессионального направления, а универсальные, направленные на конечного потребителя. Поэтому в компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» особый упор был сделан на специализированные продукты для розницы, с понятными конечному потребителю названиями.

Анна Духно не совсем согласна с предыдущими мнениями: «Как и в 2009 году, в 2010-ом мы продолжали наблюдать рост заказов со стороны частного застройщика. Это устойчивая тенденция, однако, нельзя сказать, что данный сегмент занял ключевую позицию в структуре реализации теплоизоляции».

Рассматривая общую структуру рынка, госпожа Духно считает, что сегодня в Украине доля различных типов утеплителей практически сравнялись. Доля каждого из трех типов утеплителей (пенополистиролов и минеральных ват на основе базальта и на основе стекловолокна) составляет приблизительно треть рынка.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Защита кровли:

Проектировка и строительство

News image

Следующими негативными факторами являются ошибки при проектировании и строительстве деревянных конструкций. Самая распространенн...

Насекомые-вредители

News image

Еще одной опасностью для дерева являются насекомые-вредители. «Благодаря» своей мобильности (а они могут даже летать), а также п...

Защита стропильной конструкции

News image

Древесина – материал, из которого в Украине возводится абсолютное большинство кровельных конструкций. Испокон веков дерево ценит...

Вредители древесины

News image

Одним из основных принципов дальновидного стратега является тщательное изучение противника перед объявлением ему войны. И хотя д...

Кровельные аксессуары:

News image

Незаменимые помощники натуральной кровли BRAAS

Так уж повелось, что широкую известность получают выдающиеся изобретения, великие люди, гениальные произведения, но так редко вспоминается...

News image

Дымоходные системы

Сегодня уместнее употреблять термин «дымоходные системы», а не просто «дымоход». Дымоходные системы разделяют на наружные (пристраиваемые ...

News image

Выбираем облицовку дымохода

Выступающей над коньком крыши части дымохода приходится принимать на себя различные воздействия внешней среды. Кроме того, этот элемент зд...

News image

Самоклеящаяся уплотнительная лента IZOTERM

Лента IZOTERM, продукт компании ИЗОБУД , представляет собой самоклеящуюся уплотнительную ленту, применяемую для уплотнения мест стыковки ...

ГлавнаяУтепление крышиПортрет потребителя и продукции

Утепление крыши:

News image

Утепление кровли

Добравшись до этого этапа строительства своего дома, многие начинают судорожно вспоминать, как же сделать так, чтобы в доме было тепло, чт...

News image

Облицовываем чердак

После монтажа обрешетки и укладки второго слоя изоляции нам остается только прикрутить гипсокартонные плиты, и, в случае необходимости, па...

Деревянная кровля:

News image

Шиндель

Шиндель – это вид деревянной кровли, который существует уже очень много лет. В основном применяет...

News image

Дранка кровельная - за и против

Одним из самых популярных кровельных материалов является дранка, которую изготавливают преимуществ...

Мягкая кровля:

News image

Наплавляемые материалы для кровли

Битумные наплавляемые кровельные материалы могут прослужить до 25 лет. Их срок эксплуатации напрям...

News image

Битумная черепица, укладка

Битумную черепицу очень часто называют мягкой или гибкой. Для монтажа такого покрытия вам понадоби...

Зелёная кровля:

News image

Зеленая кровля, экологическая кровля, живая кровля

Зеленая кровля - это крыша здания, частично или полностью покрыта растительностью и почвенным слое...

News image

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗЕЛЕНОЙ КРОВЛИ – ОТ НЕПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА ИЛИ НЕТОЧНЫХ РАСЧЕТОВ

Современные системы озеленения кровель отличает малый вес готовой конструкции (не более 60 кг на 1...