Портрет потребителя и продукции

Кровельные работы - Утепление крыши

портрет потребителя и продукции

Операторы рынка ТИМ отмечают, что в течение 2010-го повышенный спрос на дешевые утеплители не наблюдался, из чего можно делать вывод: бОльшая часть потребительской аудитории на сегодняшний день не рискует экономить на теплоизоляции, выбирая более качественный, а значит, более долговечный продукт и эффективное утепление.

Определяющим фактором при принятии решения о покупке утеплителя у потребителя являлось оптимальное соотношение «цена – качество».

«А также скорость поставки, надежная упаковка, представленность в рознице и регионах», - уточняет Александр Шевченко.

По наблюдениям Андрея Бойко, со стороны потребителя растут требования к теплоизоляционным материалам. Они выбирают экологичную, пожаробезопасную теплоизоляцию с высокими теплозащитным характеристиками, которая прослужит долго. В этой связи каменная вата становится все более популярным материалом, так как объединяет все вышеперечисленные характеристики.

Кроме того, в 2010 году самой востребованной продукцией оказалась теплоизоляция, увеличивающая скорость монтажа и дающая экономию на расходных материалах, а также поставляющаяся в упаковке, облегчающей транспортировку продукции и уменьшающей логистические расходы.
При всех вышеуказанных параметрах однозначным фаворитом потребителей в 2010-ом стала «мягкая» продукция, что подтверждается наблюдениями экспертов.

По мнению Егора Фаренюка, как и в 2009 году самым востребованным материалом была «мягкая» вата плотностью 30-35 кг/куб.м.

Вадим Терещенко отмечает, доминирование в 2010 продукции из «мягкой» серии объясняется тем, что они были востребованы в конструкциях, где не требуется нагрузка (межкомнатные перегородки, скатные кровли и т.п.), а также ее более низкой стоимостью.

По информации Александра Шевченко, в сегменте минераловатных плит были наиболее востребованы легкие плиты плотностью до 40 кг/куб.м, их доля приблизительно 50% от всех продаж в тоннах.

По видению Геннадия Сычева, аналогично - «легкая» минераловатная продукция занимала примерно 50% , при этом ее потребителем являлись как строительные компании, так и частники, утепляющие свои жилища.

По информации аналитиков, увеличивающуюся в потребительской аудитории долю «частников», можно было увидеть, отслеживая продажи утеплителей, осуществляемые через строительные гипермаркеты формата DIY.

Татьяна Турановасоглашается, что основной потребитель теплоизоляционных материалов в 2010 году – частник. Соответственно, наиболее востребованными были материалы не профессионального направления, а универсальные, направленные на конечного потребителя. Поэтому в компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» особый упор был сделан на специализированные продукты для розницы, с понятными конечному потребителю названиями.

Анна Духно не совсем согласна с предыдущими мнениями: «Как и в 2009 году, в 2010-ом мы продолжали наблюдать рост заказов со стороны частного застройщика. Это устойчивая тенденция, однако, нельзя сказать, что данный сегмент занял ключевую позицию в структуре реализации теплоизоляции».

Рассматривая общую структуру рынка, госпожа Духно считает, что сегодня в Украине доля различных типов утеплителей практически сравнялись. Доля каждого из трех типов утеплителей (пенополистиролов и минеральных ват на основе базальта и на основе стекловолокна) составляет приблизительно треть рынка.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Защита кровли:

Насекомые-вредители

News image

Еще одной опасностью для дерева являются насекомые-вредители. «Благодаря» своей мобильности (а они могут даже летать), а также п...

Обработка стропильной конструкции

News image

Многие специалисты склоняются к мысли, что стропильная система должна быть возведена из тщательно обструганных четырехугольных б...

Микроволны - защита от вредителей древесины

News image

21 мая 2008 года в итальянском городе Кротоне прошла конференция на тему Органические способы борьбы с вредителями древесины , ...

Пропитка древесины под давлением

News image

Все чаще в Украине применяется пропитка древесины под давлением, а в строительстве используется древесина, прошедшая данный проц...

Кровельные аксессуары:

News image

Идеальный дымоход

Основные функции дымохода понятны не только профессиональным строителям, но и простым обывателям. Дымоход должен эффективно выводить из по...

News image

Медь – элемент чистых кровель

После длительного периода эксплуатации на кровельных покрытиях, особенно на керамической и цементной черепице, могут появиться мхи, лишайн...

News image

Гидроизоляционные уплотнительные манжеты для профилиров

Гидроизоляционная манжета Master Flash – продукт, который можно найти в предложении компании Изобуд . Он разработан специально для профил...

News image

Незаменимые помощники натуральной кровли BRAAS

Так уж повелось, что широкую известность получают выдающиеся изобретения, великие люди, гениальные произведения, но так редко вспоминается...

ГлавнаяУтепление крышиПортрет потребителя и продукции

Утепление крыши:

News image

Минеральная вата на плоской кровле: тепло, надежность,

Минеральная вата является наиболее популярными материалом, успешно используемым для утепления плоских крыш. Минеральную вату условно ра...

News image

Как эффективно утеплить кровлю?

В современном строительстве все больше внимания уделяется эффективности утепления зданий. Все острее становится вопрос экономии энергии...

Деревянная кровля:

News image

Проблемы использования деревянных кровельных покрытий

Старые дома смотрятся очень элегантно, когда их крышу украшает деревянная черепица из дорогого сор...

News image

Строительно-физические характеристики крыш с деревянной обрешеткой

Гигроскопические качества прессованной древесины соответствуют аналогичным качествам обычной д...

Мягкая кровля:

News image

ПОКРЫТИЕ СКАТОВ

На крыше с уклоном до 15% полотнища мягкой кровли наклеиваются вдоль карниза. На крышах с уклоном ...

News image

Подготовка основания

Рулонные материалы укладывают на сборные железобетонные панели, асфальтобетонные или бетонные плит...

Зелёная кровля:

News image

Зеленые кровли

Во многих городах мира озеленение кровель рассматривается как один из путей решения проблемы оздор...

News image

«Зеленая крыша» – новые возможности!

Даже живя в многоэтажном доме, можно иметь собственный сад или обзорную террасу. Такую возможность...