Портрет потребителя и продукции

Кровельные работы - Утепление крыши

портрет потребителя и продукции

Операторы рынка ТИМ отмечают, что в течение 2010-го повышенный спрос на дешевые утеплители не наблюдался, из чего можно делать вывод: бОльшая часть потребительской аудитории на сегодняшний день не рискует экономить на теплоизоляции, выбирая более качественный, а значит, более долговечный продукт и эффективное утепление.

Определяющим фактором при принятии решения о покупке утеплителя у потребителя являлось оптимальное соотношение «цена – качество».

«А также скорость поставки, надежная упаковка, представленность в рознице и регионах», - уточняет Александр Шевченко.

По наблюдениям Андрея Бойко, со стороны потребителя растут требования к теплоизоляционным материалам. Они выбирают экологичную, пожаробезопасную теплоизоляцию с высокими теплозащитным характеристиками, которая прослужит долго. В этой связи каменная вата становится все более популярным материалом, так как объединяет все вышеперечисленные характеристики.

Кроме того, в 2010 году самой востребованной продукцией оказалась теплоизоляция, увеличивающая скорость монтажа и дающая экономию на расходных материалах, а также поставляющаяся в упаковке, облегчающей транспортировку продукции и уменьшающей логистические расходы.
При всех вышеуказанных параметрах однозначным фаворитом потребителей в 2010-ом стала «мягкая» продукция, что подтверждается наблюдениями экспертов.

По мнению Егора Фаренюка, как и в 2009 году самым востребованным материалом была «мягкая» вата плотностью 30-35 кг/куб.м.

Вадим Терещенко отмечает, доминирование в 2010 продукции из «мягкой» серии объясняется тем, что они были востребованы в конструкциях, где не требуется нагрузка (межкомнатные перегородки, скатные кровли и т.п.), а также ее более низкой стоимостью.

По информации Александра Шевченко, в сегменте минераловатных плит были наиболее востребованы легкие плиты плотностью до 40 кг/куб.м, их доля приблизительно 50% от всех продаж в тоннах.

По видению Геннадия Сычева, аналогично - «легкая» минераловатная продукция занимала примерно 50% , при этом ее потребителем являлись как строительные компании, так и частники, утепляющие свои жилища.

По информации аналитиков, увеличивающуюся в потребительской аудитории долю «частников», можно было увидеть, отслеживая продажи утеплителей, осуществляемые через строительные гипермаркеты формата DIY.

Татьяна Турановасоглашается, что основной потребитель теплоизоляционных материалов в 2010 году – частник. Соответственно, наиболее востребованными были материалы не профессионального направления, а универсальные, направленные на конечного потребителя. Поэтому в компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» особый упор был сделан на специализированные продукты для розницы, с понятными конечному потребителю названиями.

Анна Духно не совсем согласна с предыдущими мнениями: «Как и в 2009 году, в 2010-ом мы продолжали наблюдать рост заказов со стороны частного застройщика. Это устойчивая тенденция, однако, нельзя сказать, что данный сегмент занял ключевую позицию в структуре реализации теплоизоляции».

Рассматривая общую структуру рынка, госпожа Духно считает, что сегодня в Украине доля различных типов утеплителей практически сравнялись. Доля каждого из трех типов утеплителей (пенополистиролов и минеральных ват на основе базальта и на основе стекловолокна) составляет приблизительно треть рынка.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тейбл тент крутящийся таблички и тейбл тенты www.anteyplex.ru.

Защита кровли:

Насекомые-вредители

News image

Еще одной опасностью для дерева являются насекомые-вредители. «Благодаря» своей мобильности (а они могут даже летать), а также п...

Коррозия древесины

News image

Биологическая коррозия древесины – процесс уничтожения дерева на всех этапах его жизни, от его вырастания до финального использо...

Не стоит недооценивать влагу

News image

Наиболее всего разрушению подвержены деревянные элементы кровли, постоянно имеющие контакт с водой (стропильная конструкция, дер...

Древесные грибки

News image

Такими же хитрыми и коварными, как насекомые, могут быть и древесные грибки. Пораженное ими сырье разлагается. В отдельных случа...

Кровельные аксессуары:

News image

Отопительная система в желобах

Снег и лед, забивающие желоба и сточные трубы, могут привести к появлению в них трещин и даже обрыву под воздействием тяжести. Тающий и вн...

News image

Снег без риска

Крыша, а также жильцы дома нуждаются в защите от снега. Для почти стопроцентной защиты крыши от снега и наледи, и, следовательно, от неож...

News image

Громоотводная установка на крыше

Установку для защиты дома от грозовых разрядов составляют специальные проводники, установленные на крышах, стенах и дымоходах, приспособле...

News image

Выбираем облицовку дымохода

Выступающей над коньком крыши части дымохода приходится принимать на себя различные воздействия внешней среды. Кроме того, этот элемент зд...

ГлавнаяУтепление крышиПортрет потребителя и продукции

Утепление крыши:

News image

Теплоизоляция слоя

Керамзит или полистиролбетон? Керамзит или пенобетон? Особенности изготовления и использования, экономические аспекты применения. Н...

News image

УТЕПЛЕНИЕ КРОВЛИ

В большинстве построенных в советские времена зданий значение сопротивления теплопередаче для покрытий было не более 1,5 м2.°С/Вт, что сли...

Деревянная кровля:

News image

Монтаж кровли из дранки

Монтаж кровли из дранки (или гонта) производится подобно тому, как располагаются чешуйки в еловой ...

News image

Шиндель

Шиндель – это вид деревянной кровли, который существует уже очень много лет. В основном применяет...

Мягкая кровля:

News image

Подготовка мягких кровельных материалов

Подготовка рулонных покрытий. Перед укладкой рулонные материалы тщательно осматривают на наличие...

News image

Немного о мягкой черепице

Мягкая черепица – это относительно новый кровельный материал, который уже успел завоевать приверже...

Зелёная кровля:

News image

«Зеленая крыша» – новые возможности!

Даже живя в многоэтажном доме, можно иметь собственный сад или обзорную террасу. Такую возможность...

News image

Зеленая кровля - инвестиция в человека

Рост населения в мегаполисах, засилье стекла и бетона, дороговизна лишнего квадратного метра, плох...