Портрет потребителя и продукции

Кровельные работы - Утепление крыши

портрет потребителя и продукции

Операторы рынка ТИМ отмечают, что в течение 2010-го повышенный спрос на дешевые утеплители не наблюдался, из чего можно делать вывод: бОльшая часть потребительской аудитории на сегодняшний день не рискует экономить на теплоизоляции, выбирая более качественный, а значит, более долговечный продукт и эффективное утепление.

Определяющим фактором при принятии решения о покупке утеплителя у потребителя являлось оптимальное соотношение «цена – качество».

«А также скорость поставки, надежная упаковка, представленность в рознице и регионах», - уточняет Александр Шевченко.

По наблюдениям Андрея Бойко, со стороны потребителя растут требования к теплоизоляционным материалам. Они выбирают экологичную, пожаробезопасную теплоизоляцию с высокими теплозащитным характеристиками, которая прослужит долго. В этой связи каменная вата становится все более популярным материалом, так как объединяет все вышеперечисленные характеристики.

Кроме того, в 2010 году самой востребованной продукцией оказалась теплоизоляция, увеличивающая скорость монтажа и дающая экономию на расходных материалах, а также поставляющаяся в упаковке, облегчающей транспортировку продукции и уменьшающей логистические расходы.
При всех вышеуказанных параметрах однозначным фаворитом потребителей в 2010-ом стала «мягкая» продукция, что подтверждается наблюдениями экспертов.

По мнению Егора Фаренюка, как и в 2009 году самым востребованным материалом была «мягкая» вата плотностью 30-35 кг/куб.м.

Вадим Терещенко отмечает, доминирование в 2010 продукции из «мягкой» серии объясняется тем, что они были востребованы в конструкциях, где не требуется нагрузка (межкомнатные перегородки, скатные кровли и т.п.), а также ее более низкой стоимостью.

По информации Александра Шевченко, в сегменте минераловатных плит были наиболее востребованы легкие плиты плотностью до 40 кг/куб.м, их доля приблизительно 50% от всех продаж в тоннах.

По видению Геннадия Сычева, аналогично - «легкая» минераловатная продукция занимала примерно 50% , при этом ее потребителем являлись как строительные компании, так и частники, утепляющие свои жилища.

По информации аналитиков, увеличивающуюся в потребительской аудитории долю «частников», можно было увидеть, отслеживая продажи утеплителей, осуществляемые через строительные гипермаркеты формата DIY.

Татьяна Турановасоглашается, что основной потребитель теплоизоляционных материалов в 2010 году – частник. Соответственно, наиболее востребованными были материалы не профессионального направления, а универсальные, направленные на конечного потребителя. Поэтому в компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» особый упор был сделан на специализированные продукты для розницы, с понятными конечному потребителю названиями.

Анна Духно не совсем согласна с предыдущими мнениями: «Как и в 2009 году, в 2010-ом мы продолжали наблюдать рост заказов со стороны частного застройщика. Это устойчивая тенденция, однако, нельзя сказать, что данный сегмент занял ключевую позицию в структуре реализации теплоизоляции».

Рассматривая общую структуру рынка, госпожа Духно считает, что сегодня в Украине доля различных типов утеплителей практически сравнялись. Доля каждого из трех типов утеплителей (пенополистиролов и минеральных ват на основе базальта и на основе стекловолокна) составляет приблизительно треть рынка.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Защита кровли:

Микроволны - защита от вредителей древесины

News image

21 мая 2008 года в итальянском городе Кротоне прошла конференция на тему Органические способы борьбы с вредителями древесины , ...

Защита стропильной конструкции

News image

Древесина – материал, из которого в Украине возводится абсолютное большинство кровельных конструкций. Испокон веков дерево ценит...

Вредители древесины

News image

Одним из основных принципов дальновидного стратега является тщательное изучение противника перед объявлением ему войны. И хотя д...

Коррозия древесины

News image

Биологическая коррозия древесины – процесс уничтожения дерева на всех этапах его жизни, от его вырастания до финального использо...

Кровельные аксессуары:

News image

Незаменимые помощники натуральной кровли BRAAS

Так уж повелось, что широкую известность получают выдающиеся изобретения, великие люди, гениальные произведения, но так редко вспоминается...

News image

Отопительная система в желобах

Снег и лед, забивающие желоба и сточные трубы, могут привести к появлению в них трещин и даже обрыву под воздействием тяжести. Тающий и вн...

News image

Медь – элемент чистых кровель

После длительного периода эксплуатации на кровельных покрытиях, особенно на керамической и цементной черепице, могут появиться мхи, лишайн...

News image

Вентиляционная лента IZOVENT

Вентиляционная лента IZOVENT - продукт компании ИЗОБУД . Лента IZOVENT выполненная на основе акрилового волокна, геотекстиля и профилиров...

ГлавнаяУтепление крышиПортрет потребителя и продукции

Утепление крыши:

News image

Растет спрос и растут перспективы

Значительно возросший спрос со стороны частных потребителей Андрей Бойко объясняет тем, что с 1 августа 2010 года розничные цены на природ...

News image

Утепление кровли

Как ограждающая конструкция, кровля функционирует в довольно жестком температурном режиме, испытывая на себе воздействие температурных кол...

Деревянная кровля:

News image

Гонт

Гонт - это деревянная кровля, которая удовлетворяет высоким эстетическим требованиям и гармонично ...

News image

Проблемы использования деревянных кровельных покрытий

Старые дома смотрятся очень элегантно, когда их крышу украшает деревянная черепица из дорогого сор...

Мягкая кровля:

News image

Технология устройства мягкой кровли

Весна - пора года, когда начинаются активные работы по ремонту кровли. Особенно это касается крове...

News image

Монтаж гибкой черепицы

В этой статье, нам очень хотелось бы объяснить вам, вкратце, о принципах технологии укладки гибких...

Зелёная кровля:

News image

Зеленые кровли и террасы, с применением систем DELTA-TERRAXX и DELTA-FLORAXX TOP

Зеленая кровля –место на конструкции здания, которое частично или полностью покрыто биологической ...

News image

С чего начать?

Первое, что нужно сделать, это перепрофилактика основания, т.е. выполнение наклонов, направленных ...