Портрет потребителя и продукции

Кровельные работы - Утепление крыши

портрет потребителя и продукции

Операторы рынка ТИМ отмечают, что в течение 2010-го повышенный спрос на дешевые утеплители не наблюдался, из чего можно делать вывод: бОльшая часть потребительской аудитории на сегодняшний день не рискует экономить на теплоизоляции, выбирая более качественный, а значит, более долговечный продукт и эффективное утепление.

Определяющим фактором при принятии решения о покупке утеплителя у потребителя являлось оптимальное соотношение «цена – качество».

«А также скорость поставки, надежная упаковка, представленность в рознице и регионах», - уточняет Александр Шевченко.

По наблюдениям Андрея Бойко, со стороны потребителя растут требования к теплоизоляционным материалам. Они выбирают экологичную, пожаробезопасную теплоизоляцию с высокими теплозащитным характеристиками, которая прослужит долго. В этой связи каменная вата становится все более популярным материалом, так как объединяет все вышеперечисленные характеристики.

Кроме того, в 2010 году самой востребованной продукцией оказалась теплоизоляция, увеличивающая скорость монтажа и дающая экономию на расходных материалах, а также поставляющаяся в упаковке, облегчающей транспортировку продукции и уменьшающей логистические расходы.
При всех вышеуказанных параметрах однозначным фаворитом потребителей в 2010-ом стала «мягкая» продукция, что подтверждается наблюдениями экспертов.

По мнению Егора Фаренюка, как и в 2009 году самым востребованным материалом была «мягкая» вата плотностью 30-35 кг/куб.м.

Вадим Терещенко отмечает, доминирование в 2010 продукции из «мягкой» серии объясняется тем, что они были востребованы в конструкциях, где не требуется нагрузка (межкомнатные перегородки, скатные кровли и т.п.), а также ее более низкой стоимостью.

По информации Александра Шевченко, в сегменте минераловатных плит были наиболее востребованы легкие плиты плотностью до 40 кг/куб.м, их доля приблизительно 50% от всех продаж в тоннах.

По видению Геннадия Сычева, аналогично - «легкая» минераловатная продукция занимала примерно 50% , при этом ее потребителем являлись как строительные компании, так и частники, утепляющие свои жилища.

По информации аналитиков, увеличивающуюся в потребительской аудитории долю «частников», можно было увидеть, отслеживая продажи утеплителей, осуществляемые через строительные гипермаркеты формата DIY.

Татьяна Турановасоглашается, что основной потребитель теплоизоляционных материалов в 2010 году – частник. Соответственно, наиболее востребованными были материалы не профессионального направления, а универсальные, направленные на конечного потребителя. Поэтому в компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» особый упор был сделан на специализированные продукты для розницы, с понятными конечному потребителю названиями.

Анна Духно не совсем согласна с предыдущими мнениями: «Как и в 2009 году, в 2010-ом мы продолжали наблюдать рост заказов со стороны частного застройщика. Это устойчивая тенденция, однако, нельзя сказать, что данный сегмент занял ключевую позицию в структуре реализации теплоизоляции».

Рассматривая общую структуру рынка, госпожа Духно считает, что сегодня в Украине доля различных типов утеплителей практически сравнялись. Доля каждого из трех типов утеплителей (пенополистиролов и минеральных ват на основе базальта и на основе стекловолокна) составляет приблизительно треть рынка.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Защита кровли:

Проектировка и строительство

News image

Следующими негативными факторами являются ошибки при проектировании и строительстве деревянных конструкций. Самая распространенн...

Защита от вредителей древесины

News image

Человек не всегда может жить в гармонии с миром растений и животных. Действительно, сложно примериться, скажем, с некоторыми нас...

Коррозия древесины

News image

Биологическая коррозия древесины – процесс уничтожения дерева на всех этапах его жизни, от его вырастания до финального использо...

Не стоит недооценивать влагу

News image

Наиболее всего разрушению подвержены деревянные элементы кровли, постоянно имеющие контакт с водой (стропильная конструкция, дер...

Кровельные аксессуары:

News image

Не боимся воды

На сложных кровельных конструкциях возникает проблема удаления воды со стыков скатов крыши, которые образуют вогнутый угол. Это место особ...

News image

Соединительные элементы стропильной конструкции. часть

Кронштейн балкиКронштейны применяют для соединения двух балок, а также для крепления балок к стенам и столбам. При таком соединении балка ...

News image

Давайте «растворим» избыток льда

Скопления льда и снега возле дома необходимо удалять. В противном случае, они могут создать многочисленные и серьезные аварийные ситуации....

News image

Идеальный дымоход

Основные функции дымохода понятны не только профессиональным строителям, но и простым обывателям. Дымоход должен эффективно выводить из по...

ГлавнаяУтепление крышиПортрет потребителя и продукции

Утепление крыши:

News image

Утепление кровли

Крыша - это верхняя ограждающая конструкция здания, состоящая из несущей части и кровли, которая может быть плоской или скатной. Какую из ...

News image

Утепление кровли - виды утеплителей

При устройстве кровли крайне важно со всей серьезностью подойти к вопросу ее утепления. Грамотный и продуманный выбор теплоизоляционного м...

Деревянная кровля:

News image

Деревянная кровля - эстетическая сторона вопроса

Действительно, трудно себе представить сруб из оцилиндрованных бревен с кровлей из волнистого шифе...

News image

Дранка на крышу - жизнь в ладу с природой!

Кровля гонт, шиндель, дранка кровельная на крышу - все это деревянная кровля. Все чаще Россияне и...

Мягкая кровля:

News image

Рулонная кровля, особенности

Рекомендуется устанавливать мягкую рулонную кровлю несколькими слоями, в зависимости от уклона ска...

News image

Второй способ покрытия конька для мягкой кровли

Все внутренние и наружные слои наклеиваются перпендикулярно коньку с перепускание каждого через ко...

Зелёная кровля:

News image

Зеленая кровля - инвестиция в человека

Рост населения в мегаполисах, засилье стекла и бетона, дороговизна лишнего квадратного метра, плох...

News image

Зеленый пирог

Плоская зеленая кровля представляет собой разновидность инверсионной кровли. В отличие от традицио...