Не одни «старики»

Кровельные работы - Утепление крыши

не одни «старики»

В сегменте минеральных утеплителей на основе стекловолокна в 2010 году среди игроков особых изменений не произошло.

«Увеличился спрос на более качественную продукцию, и, соответственно, существенно снизилась доля китайской стекловаты - с 12% до 4%», информирует Татьяна Туранова и констатирует, что по итогам прошлого года компания «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» сохранила лидирующие позиции на этом рынке.

На субрынке каменной ваты, как уже было сказано выше, компании «Термолайф» и «Изоват» пополнили ряды операторов, введя в эксплуатацию новые мощности по производству базальтовой минеральной ваты, каждая на уровне 30 тыс. тонн в год. Во втором полугодии 2010 завод Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» запустил вторую линию в г. Черкассы, таким образом, вдвое (до 70 тыс. тонн) увеличив производственные мощности.

Очевидно, что в этой связи на рынке ТИМ в прошлом году имел место некий передел. Но в тоже время многолетние лидеры сохранили свои доли и сильные позиции на рынке теплоизоляции.

«В связи с тем, что большую долю в сбыте каменной ваты в Украине стали занимать отечественные производства, корректно оценить рынок стало достаточно проблематично. По данным из различных источников, наибольшую долю рынка завоевал «ТехноНИКОЛЬ», что составило порядка 33% , далее идет ТМ Роквул - 22% рынка, 3-4 е места разделили «Термолайф» и «Изоват» - 13% и 12% cоответственно, на 5 месте «Данова», потерявшая почти половину доли 2009 года - - 9%. Остальные производители (ТМ «Белтеп», Paroc, Knauf, «Минмат Ревербери», «Изовол», «Мастер») имеют менее 11% рынка совокупно», - считает Егор Фаренюк.

«В экономически нестабильное время для потребителей важна известность компании на рынке, большой опыт производства и применения материала; они ищут уверенности и выбирают надежных поставщиков, проверенные решения, высокое качество и долговечность продукции», - замечает Андрей Бойко.

По мнению Александра Шевченко, помимо качества, лидерство удерживается за счет предлагаемых компанией сервиса и взвешенной ценовой политики.

Качество и цена – наиболее часто употребляемые операторами сектора ТИМ термины, как «стариками», так и «новичками», которые (вполне естественно) стремились занять свою нишу на данном рынке.

Например, Геннадий Сычев отмечая, что «Термолайф» делал упор на качество своей продукции, констатирует: «На сегодняшний день мы считаем, что это было сделано правильно, т.к. за достаточно короткий период, благодаря такой стратегии, мы смогли донести до потребителя нашу торговую марку. Более того, за счет качества мы, новый, незнакомый и неизвестный вначале производитель, смогли реализовывать нашу продукцию по ценам выше, чем у всех остальных отечественных производителей».

«Можно говорить о расслоении производителей на два больших сегмента, - считает господин Бойко. - Некоторые компании используют стратегию низких цен, чтобы закрепиться на рынке или выжить, если находятся в сложной экономической ситуации. Темпы строительства за 2010 год упали на 8%, производственные возможности местных операторов выше емкости рынка где-то в 2-2,5 раза, поэтому вновь появившиеся заводы пытаются завоевать рынок, используя ценовые инструменты. Обратной стороной низкой ценой предложения может выступать невысокое качество продукции».

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Защита кровли:

Защита стропильной конструкции

News image

Древесина – материал, из которого в Украине возводится абсолютное большинство кровельных конструкций. Испокон веков дерево ценит...

Обработка стропильной конструкции

News image

Многие специалисты склоняются к мысли, что стропильная система должна быть возведена из тщательно обструганных четырехугольных б...

Защита от вредителей древесины

News image

Человек не всегда может жить в гармонии с миром растений и животных. Действительно, сложно примериться, скажем, с некоторыми нас...

Поверхностная пропитка древесины

News image

В Украине чаще всего древесина пропитывается поверхностным методом. Поверхностная пропитка древесины - наиболее простое и дешево...

Кровельные аксессуары:

News image

Перфорированная лента

Перфорированные стальные ленты заменяют деревянные ветровые доски, служащие для укрепления стропильных ферм. Их особенно рекомендуют испол...

News image

Не боимся воды

На сложных кровельных конструкциях возникает проблема удаления воды со стыков скатов крыши, которые образуют вогнутый угол. Это место особ...

News image

Соединительные элементы стропильной конструкции. часть

Кронштейн балкиКронштейны применяют для соединения двух балок, а также для крепления балок к стенам и столбам. При таком соединении балка ...

News image

Защита желобов, водосточных труб и крыш от обледенения

Что сделать для того, чтобы зима была более безопасной и менее обременительной, а наша жизнь стала хоть чуточку приятнее? Достаточно прямо...

ГлавнаяУтепление крышиНе одни «старики»

Утепление крыши:

News image

Все об утеплении

Для начала нужно углубиться в мнение утепление кровли, плюс к чему оно предстоит. При намерении вопроса энергосбережения, поддержки нужной...

News image

Теплоизоляция труднодоступных участков кровли

В кровельной конструкции часто встречаются труднодоступные места, где очень сложно уложить утеплитель, а теплоизоляционные плиты либо маты...

Деревянная кровля:

News image

Виды деревянной кровли

Деревянная черепица укладываются на кровлю подобно чешуйкам шишек хвойных деревьев. Во время дождя...

News image

Монтаж крыши

Хотите поменять кровлю, фасады, или произвести монтаж крыши деревянного сруба, но не знаете, какую...

Мягкая кровля:

News image

Битумная черепица, что это?

Битумную кровлю в народе называют мягкой черепицей, или еще ее называют мягкой кровлей. Фактическ...

News image

Преимущества мягкой кровли

Многие годы для обустройства крыш традиционным было применение жестких кровель. Но сегодня все чащ...

Зелёная кровля:

News image

Зеленая кровля

Зеленая кровля – это пространство, созданное добавлением поверх традиционной кровельной системы до...

News image

Зеленая кровля - инвестиция в человека

Рост населения в мегаполисах, засилье стекла и бетона, дороговизна лишнего квадратного метра, плох...