Не одни «старики»

Кровельные работы - Утепление крыши

не одни «старики»

В сегменте минеральных утеплителей на основе стекловолокна в 2010 году среди игроков особых изменений не произошло.

«Увеличился спрос на более качественную продукцию, и, соответственно, существенно снизилась доля китайской стекловаты - с 12% до 4%», информирует Татьяна Туранова и констатирует, что по итогам прошлого года компания «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» сохранила лидирующие позиции на этом рынке.

На субрынке каменной ваты, как уже было сказано выше, компании «Термолайф» и «Изоват» пополнили ряды операторов, введя в эксплуатацию новые мощности по производству базальтовой минеральной ваты, каждая на уровне 30 тыс. тонн в год. Во втором полугодии 2010 завод Корпорации «ТехноНИКОЛЬ» запустил вторую линию в г. Черкассы, таким образом, вдвое (до 70 тыс. тонн) увеличив производственные мощности.

Очевидно, что в этой связи на рынке ТИМ в прошлом году имел место некий передел. Но в тоже время многолетние лидеры сохранили свои доли и сильные позиции на рынке теплоизоляции.

«В связи с тем, что большую долю в сбыте каменной ваты в Украине стали занимать отечественные производства, корректно оценить рынок стало достаточно проблематично. По данным из различных источников, наибольшую долю рынка завоевал «ТехноНИКОЛЬ», что составило порядка 33% , далее идет ТМ Роквул - 22% рынка, 3-4 е места разделили «Термолайф» и «Изоват» - 13% и 12% cоответственно, на 5 месте «Данова», потерявшая почти половину доли 2009 года - - 9%. Остальные производители (ТМ «Белтеп», Paroc, Knauf, «Минмат Ревербери», «Изовол», «Мастер») имеют менее 11% рынка совокупно», - считает Егор Фаренюк.

«В экономически нестабильное время для потребителей важна известность компании на рынке, большой опыт производства и применения материала; они ищут уверенности и выбирают надежных поставщиков, проверенные решения, высокое качество и долговечность продукции», - замечает Андрей Бойко.

По мнению Александра Шевченко, помимо качества, лидерство удерживается за счет предлагаемых компанией сервиса и взвешенной ценовой политики.

Качество и цена – наиболее часто употребляемые операторами сектора ТИМ термины, как «стариками», так и «новичками», которые (вполне естественно) стремились занять свою нишу на данном рынке.

Например, Геннадий Сычев отмечая, что «Термолайф» делал упор на качество своей продукции, констатирует: «На сегодняшний день мы считаем, что это было сделано правильно, т.к. за достаточно короткий период, благодаря такой стратегии, мы смогли донести до потребителя нашу торговую марку. Более того, за счет качества мы, новый, незнакомый и неизвестный вначале производитель, смогли реализовывать нашу продукцию по ценам выше, чем у всех остальных отечественных производителей».

«Можно говорить о расслоении производителей на два больших сегмента, - считает господин Бойко. - Некоторые компании используют стратегию низких цен, чтобы закрепиться на рынке или выжить, если находятся в сложной экономической ситуации. Темпы строительства за 2010 год упали на 8%, производственные возможности местных операторов выше емкости рынка где-то в 2-2,5 раза, поэтому вновь появившиеся заводы пытаются завоевать рынок, используя ценовые инструменты. Обратной стороной низкой ценой предложения может выступать невысокое качество продукции».

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Защита кровли:

Не стоит недооценивать влагу

News image

Наиболее всего разрушению подвержены деревянные элементы кровли, постоянно имеющие контакт с водой (стропильная конструкция, дер...

Обработка стропильной конструкции

News image

Многие специалисты склоняются к мысли, что стропильная система должна быть возведена из тщательно обструганных четырехугольных б...

Разложение древесины

News image

Субъекты биологического разрушительного воздействия на древесину могут быть самими разнообразными – бактерии, грибки, наросты, м...

Древесные грибки

News image

Такими же хитрыми и коварными, как насекомые, могут быть и древесные грибки. Пораженное ими сырье разлагается. В отдельных случа...

Кровельные аксессуары:

News image

Идеальный дымоход

Основные функции дымохода понятны не только профессиональным строителям, но и простым обывателям. Дымоход должен эффективно выводить из по...

News image

Выбираем дымоход

Неправильно спроектированный, сооруженный из неподходящих материалов, давно не видевший ремонта дымоход нередко становится причиной траг...

News image

Не боимся воды

На сложных кровельных конструкциях возникает проблема удаления воды со стыков скатов крыши, которые образуют вогнутый угол. Это место особ...

News image

Соединительные элементы стропильной конструкции. часть

Кронштейн балкиКронштейны применяют для соединения двух балок, а также для крепления балок к стенам и столбам. При таком соединении балка ...

ГлавнаяУтепление крышиНе одни «старики»

Утепление крыши:

News image

Утепление скатной крыши

В этой статье речь пойдет об утеплении скатной кровли, которая в большей степени подвержена воздействию природных факторов: летом, весной ...

News image

Гидроизоляция и теплоизоляция пенополиуретаном

В 1992 году Научно-Исследовательским Институтом Строительной физики(НИИСФ) проводилась научно-исследовательская работа. Тема: <Исследов...

Деревянная кровля:

News image

Деревянная кровля. Строительство деревянных крыш

В принципе для кровли деревянного дома подходят все виды кровельных материалов, используемые в инд...

News image

Утепление кровли на деревянном основании

Пеностекло - идеальный утеплитель для широкого использования в индивидуальном строительстве. Сочет...

Мягкая кровля:

News image

Гибкая черепица сегодня популярна

Сегодня очень становятся популярными дома из кирпича и камня, а дома из дерева уже утратили свою п...

News image

Мягкая кровля

Гибкая кровля из битумной черепицы - одна из наиболее популярных в мире: уже более века он...

Зелёная кровля:

News image

Перспективы древности

Одним из самых древних кровельных материалов был дерн. Более тысячи лет назад на территории Северн...

News image

Растения на крыше

На завершающем этапе встает вопрос во мгле туманной : что же высаживать? Предпочтение надо отдава...