В новом терминале «Пулково» нашли недостатки в кровле

Кровельные работы - Новости

 

Ростехнадзор до сих пор не выдал разрешение на эксплуатацию нового пассажирского терминала в петербургском аэропорту «Пулково». Интересно, что терминал начал работу 4 декабря, но в тестовом режиме. Его могут закрыть любой момент. Представители Ростехнадзора отметили, что 51 процент конструкций не соответствуют проектному классу бетона. Особое внимание наблюдатели уделили кровле, в которой, по их словам, используется менее прочная сталь. Кроме того, штатная система пожаротушения не является надежной и есть возможность, что она просто не сработает в нужный момент.

Специалисты ведомства провели проверку бетона в конструкциях, которые являются самыми загруженными. По проекту, строители должны были использовать бетон класса В40. После проведенных исследований оказалось, что в 51 проценте конструкций использовался бетон класса ниже В35. Стоит отметить, что специалистам Ростехнадзора в их работе пригодилась бы установка егаис.

Другое серьезное нарушение было выявлено после осмотра металлических конструкций кровли. По проекту, в кровле должна была использоваться марка стали С345. Однако, по неизвестным причинам, она была заменена на сталь менее прочной марки. По словам заведующего кафедрой металлических конструкций Петербургского архитектурно- строительного университета Ивана Астахова, если строители заменили сталь в кровле на менее прочную, значит на то были веские причины. Аэропорт будет полностью введен в эксплуатацию только после того, как Ростехнадзор выдаст решение, что терминал полностью соответствует всем требованиям и проектной документации.

 




Читайте:


Защита кровли:

Древесные грибки

News image

Такими же хитрыми и коварными, как насекомые, могут быть и древесные грибки. Пораженное ими сырье разлагается. В отдельных случа...

Проектировка и строительство

News image

Следующими негативными факторами являются ошибки при проектировании и строительстве деревянных конструкций. Самая распространенн...

Коррозия древесины

News image

Биологическая коррозия древесины – процесс уничтожения дерева на всех этапах его жизни, от его вырастания до финального использо...

Основное – это профилактика

News image

Хотя борьба с грибками и насекомыми может показаться нам «сизифовым трудом», заранее обреченным на неудачу, мы не должны сдавать...

Кровельные аксессуары:

News image

Гидроизоляционные уплотнительные манжеты для профилиров

Гидроизоляционная манжета Master Flash – продукт, который можно найти в предложении компании Изобуд . Он разработан специально для профил...

News image

Основы сооружения кирпичного дымохода

Дымоход является неотъемлемой частью вентиляционной системы дома, от эффективного функционирования которой зависит комфорт и безопасность ...

News image

«Беззаботный трубочист»

Для перемещения по крыше предназначены переходные мостики и кровельные лестницы. Ступеньки (лестницы) предназначены для того, чтоб поднят...

News image

Снег без риска

Крыша, а также жильцы дома нуждаются в защите от снега. Для почти стопроцентной защиты крыши от снега и наледи, и, следовательно, от неож...

ГлавнаяНовостиВ новом терминале «Пулково» нашли недостатки в кровле

Деревянная кровля:

News image

Монтаж крыши

Хотите поменять кровлю, фасады, или произвести монтаж крыши деревянного сруба, но не знаете, какую...

News image

Изготовление гонта

Гонт, применяемый для кровли, представляет собой клинообразную дощечку с пазом (шпунтом), располож...

Мягкая кровля:

News image

Мягкая кровля

Гибкая кровля из битумной черепицы - одна из наиболее популярных в мире: уже более века он...

News image

В «родстве» с «Наполеоном»

Плитки (гонты, шинглы) битумной черепицы представляют собой листы многослойной структуры с фигурны...

Зелёная кровля:

News image

Исполнение фронтона

Чтобы защитить уложенный по бокам фронтона дерн от ветровой и водяной эрозий, на края фронтона укл...

News image

«Зеленые» кровли

«Зеленые» здания обладают такими несомненными преимуществами как гармония с окружающей средой, эко...