В новом терминале «Пулково» нашли недостатки в кровле

Кровельные работы - Новости

 

Ростехнадзор до сих пор не выдал разрешение на эксплуатацию нового пассажирского терминала в петербургском аэропорту «Пулково». Интересно, что терминал начал работу 4 декабря, но в тестовом режиме. Его могут закрыть любой момент. Представители Ростехнадзора отметили, что 51 процент конструкций не соответствуют проектному классу бетона. Особое внимание наблюдатели уделили кровле, в которой, по их словам, используется менее прочная сталь. Кроме того, штатная система пожаротушения не является надежной и есть возможность, что она просто не сработает в нужный момент.

Специалисты ведомства провели проверку бетона в конструкциях, которые являются самыми загруженными. По проекту, строители должны были использовать бетон класса В40. После проведенных исследований оказалось, что в 51 проценте конструкций использовался бетон класса ниже В35. Стоит отметить, что специалистам Ростехнадзора в их работе пригодилась бы установка егаис.

Другое серьезное нарушение было выявлено после осмотра металлических конструкций кровли. По проекту, в кровле должна была использоваться марка стали С345. Однако, по неизвестным причинам, она была заменена на сталь менее прочной марки. По словам заведующего кафедрой металлических конструкций Петербургского архитектурно- строительного университета Ивана Астахова, если строители заменили сталь в кровле на менее прочную, значит на то были веские причины. Аэропорт будет полностью введен в эксплуатацию только после того, как Ростехнадзор выдаст решение, что терминал полностью соответствует всем требованиям и проектной документации.

 




Читайте:


Защита кровли:

Поверхностная пропитка древесины

News image

В Украине чаще всего древесина пропитывается поверхностным методом. Поверхностная пропитка древесины - наиболее простое и дешево...

Микроволны - защита от вредителей древесины

News image

21 мая 2008 года в итальянском городе Кротоне прошла конференция на тему Органические способы борьбы с вредителями древесины , ...

Пропитка древесины под давлением

News image

Все чаще в Украине применяется пропитка древесины под давлением, а в строительстве используется древесина, прошедшая данный проц...

Насекомые-вредители

News image

Еще одной опасностью для дерева являются насекомые-вредители. «Благодаря» своей мобильности (а они могут даже летать), а также п...

Кровельные аксессуары:

News image

Соединительные элементы стропильной конструкции. часть

Кронштейн балкиКронштейны применяют для соединения двух балок, а также для крепления балок к стенам и столбам. При таком соединении балка ...

News image

Выбираем дымоход

Неправильно спроектированный, сооруженный из неподходящих материалов, давно не видевший ремонта дымоход нередко становится причиной траг...

News image

Система обогрева крыш

Стоит обратить внимание на то, насколько большую нагрузку составляет даже небольшой слой снега: 15 см снега – это почти 50 кг нагрузки (в ...

News image

Элементы безопасности кровли: снегозадержатели

Крыша дома укрывает нас от зноя и непогоды, дождя и снега. И если дождевая вода, стекая по скатам, попадает в желоба и затем отводиться от...

ГлавнаяНовостиВ новом терминале «Пулково» нашли недостатки в кровле

Деревянная кровля:

News image

Виды деревянной кровли

Деревянная черепица укладываются на кровлю подобно чешуйкам шишек хвойных деревьев. Во время дождя...

News image

Строительно-физические характеристики крыш с деревянной обрешеткой

Гигроскопические качества прессованной древесины соответствуют аналогичным качествам обычной древе...

Мягкая кровля:

News image

Кровельная мастика в строительстве

Огромную популярность в наше время завоевали бесшовные материалы. Самым популярным из них, являетс...

News image

Технология устройства мягкой кровли

Весна - пора года, когда начинаются активные работы по ремонту кровли. Особенно это касается крове...

Зелёная кровля:

News image

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗЕЛЕНОЙ КРОВЛИ – ОТ НЕПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА ИЛИ НЕТОЧНЫХ РАСЧЕТОВ

Современные системы озеленения кровель отличает малый вес готовой конструкции (не более 60 кг на 1...

News image

Исполнение фронтона

Чтобы защитить уложенный по бокам фронтона дерн от ветровой и водяной эрозий, на края фронтона укл...