В новом терминале «Пулково» нашли недостатки в кровле

Кровельные работы - Новости

 

Ростехнадзор до сих пор не выдал разрешение на эксплуатацию нового пассажирского терминала в петербургском аэропорту «Пулково». Интересно, что терминал начал работу 4 декабря, но в тестовом режиме. Его могут закрыть любой момент. Представители Ростехнадзора отметили, что 51 процент конструкций не соответствуют проектному классу бетона. Особое внимание наблюдатели уделили кровле, в которой, по их словам, используется менее прочная сталь. Кроме того, штатная система пожаротушения не является надежной и есть возможность, что она просто не сработает в нужный момент.

Специалисты ведомства провели проверку бетона в конструкциях, которые являются самыми загруженными. По проекту, строители должны были использовать бетон класса В40. После проведенных исследований оказалось, что в 51 проценте конструкций использовался бетон класса ниже В35. Стоит отметить, что специалистам Ростехнадзора в их работе пригодилась бы установка егаис.

Другое серьезное нарушение было выявлено после осмотра металлических конструкций кровли. По проекту, в кровле должна была использоваться марка стали С345. Однако, по неизвестным причинам, она была заменена на сталь менее прочной марки. По словам заведующего кафедрой металлических конструкций Петербургского архитектурно- строительного университета Ивана Астахова, если строители заменили сталь в кровле на менее прочную, значит на то были веские причины. Аэропорт будет полностью введен в эксплуатацию только после того, как Ростехнадзор выдаст решение, что терминал полностью соответствует всем требованиям и проектной документации.

 




Читайте:


Куплю авто после дтп продажа автомобилей после дтп.

Защита кровли:

Насекомые-вредители

News image

Еще одной опасностью для дерева являются насекомые-вредители. «Благодаря» своей мобильности (а они могут даже летать), а также п...

Не стоит недооценивать влагу

News image

Наиболее всего разрушению подвержены деревянные элементы кровли, постоянно имеющие контакт с водой (стропильная конструкция, дер...

Защита от вредителей древесины

News image

Человек не всегда может жить в гармонии с миром растений и животных. Действительно, сложно примериться, скажем, с некоторыми нас...

Микроволны - защита от вредителей древесины

News image

21 мая 2008 года в итальянском городе Кротоне прошла конференция на тему Органические способы борьбы с вредителями древесины , ...

Кровельные аксессуары:

News image

Обустраиваем конек!

Частные застройщики все чаще выбирают дома с минималистскими, простыми формами и крышами, крытыми натуральной черепицей с плоской формой п...

News image

Выбираем дымоход

Неправильно спроектированный, сооруженный из неподходящих материалов, давно не видевший ремонта дымоход нередко становится причиной траг...

News image

Отопительная система в желобах

Снег и лед, забивающие желоба и сточные трубы, могут привести к появлению в них трещин и даже обрыву под воздействием тяжести. Тающий и вн...

News image

Вентиляционная лента IZOVENT

Вентиляционная лента IZOVENT - продукт компании ИЗОБУД . Лента IZOVENT выполненная на основе акрилового волокна, геотекстиля и профилиров...

ГлавнаяНовостиВ новом терминале «Пулково» нашли недостатки в кровле

Деревянная кровля:

News image

Долговечность деревянной кровли

Долговечность кровли из деревянных элементов достигается за счет многих факторов. В частности,...

News image

Деревянная кровля, лучший выбор для деревянного дома

Деревянная кровля на сегодняшний день приобрела пик своей популярности. Со временем ее качества ст...

Мягкая кровля:

News image

ВАЖНО

Кровлю из битумной черепицы нужно осматривать не реже двух раз в год. Со скатов и из водостоков ...

News image

О мягкой кровле в прессе

Гибкая черепица (ее также называют мягкая кровля) – относительно новый для Украины материал. Однак...

Зелёная кровля:

News image

КАКУЮ КРОВЛЮ МОЖНО ОЗЕЛЕНИТЬ?

Разрешение на озеленение собственной крыши брать не нужно. Если в планах эксплуатировать крышу д...

News image

Ограждающие элементы из брусьев и кругляка

В данном случае крюк, врубленный в бревно верхнего венца, закреплен под поддерживаемое при помощи ...