В новом терминале «Пулково» нашли недостатки в кровле

Кровельные работы - Новости

 

Ростехнадзор до сих пор не выдал разрешение на эксплуатацию нового пассажирского терминала в петербургском аэропорту «Пулково». Интересно, что терминал начал работу 4 декабря, но в тестовом режиме. Его могут закрыть любой момент. Представители Ростехнадзора отметили, что 51 процент конструкций не соответствуют проектному классу бетона. Особое внимание наблюдатели уделили кровле, в которой, по их словам, используется менее прочная сталь. Кроме того, штатная система пожаротушения не является надежной и есть возможность, что она просто не сработает в нужный момент.

Специалисты ведомства провели проверку бетона в конструкциях, которые являются самыми загруженными. По проекту, строители должны были использовать бетон класса В40. После проведенных исследований оказалось, что в 51 проценте конструкций использовался бетон класса ниже В35. Стоит отметить, что специалистам Ростехнадзора в их работе пригодилась бы установка егаис.

Другое серьезное нарушение было выявлено после осмотра металлических конструкций кровли. По проекту, в кровле должна была использоваться марка стали С345. Однако, по неизвестным причинам, она была заменена на сталь менее прочной марки. По словам заведующего кафедрой металлических конструкций Петербургского архитектурно- строительного университета Ивана Астахова, если строители заменили сталь в кровле на менее прочную, значит на то были веские причины. Аэропорт будет полностью введен в эксплуатацию только после того, как Ростехнадзор выдаст решение, что терминал полностью соответствует всем требованиям и проектной документации.

 




Читайте:


Защита кровли:

Разложение древесины

News image

Субъекты биологического разрушительного воздействия на древесину могут быть самими разнообразными – бактерии, грибки, наросты, м...

Защита от вредителей древесины

News image

Человек не всегда может жить в гармонии с миром растений и животных. Действительно, сложно примериться, скажем, с некоторыми нас...

Основное – это профилактика

News image

Хотя борьба с грибками и насекомыми может показаться нам «сизифовым трудом», заранее обреченным на неудачу, мы не должны сдавать...

Коррозия древесины

News image

Биологическая коррозия древесины – процесс уничтожения дерева на всех этапах его жизни, от его вырастания до финального использо...

Кровельные аксессуары:

News image

Самовольное заселение… под вашу крышу

Теплое и сухое пространство под крышей - это настоящий рай для некоторых «непрошенных гостей». И если вы позволите им чувствовать себя там...

News image

Гидроизоляционные уплотнительные манжеты для профилиров

Гидроизоляционная манжета Master Flash – продукт, который можно найти в предложении компании Изобуд . Он разработан специально для профил...

News image

Медь – элемент чистых кровель

После длительного периода эксплуатации на кровельных покрытиях, особенно на керамической и цементной черепице, могут появиться мхи, лишайн...

News image

Не боимся воды

На сложных кровельных конструкциях возникает проблема удаления воды со стыков скатов крыши, которые образуют вогнутый угол. Это место особ...

ГлавнаяНовостиВ новом терминале «Пулково» нашли недостатки в кровле

Деревянная кровля:

News image

Деревянная кровля

Для изготовления кровли любого деревянного дома можно использовать любой кровельный материал. Но д...

News image

Деревянная кровля, лучший выбор для деревянного дома

Деревянная кровля на сегодняшний день приобрела пик своей популярности. Со временем ее качества ст...

Мягкая кровля:

News image

ПОКРЫТИЕ КРЫШ МАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

Мягкая кровля может быть выполнена без рулонных материалов, а лишь с использованием мастики как са...

News image

Протечки в мягкой кровле

Главным дефектом кровель являются протечки. Протечки бывают 3 типов. Тип 1 — появление протечки н...

Зелёная кровля:

News image

Зеленая кровля

Сады на крыше...их история достаточно длинна

News image

Непростая экология

К достоинствам современных зеленых кровель следует отнести защиту гидроизоляции кровли от УФ-излуч...